Пятница, 03.05.2024, 15:17
Приветствую Вас, Гость
Главная » События » 2-я группа раннего возраста

«Правила дорожные знать каждому положено»

    В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий вторая младшая группа приняла участие в акции посвящённой ПДД

    Целью данного мероприятия является предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников.

    Для проведения акции воспитателями были 

разработаны сценарии, наглядные пособия:

изображение дорожных знаков, изображения светофора, дидактический материал и др.

     Проводились беседы с детьми:

«Правила поведения на дороге»

«Пешеходный переход»

«Светофор»

«Как вести себя в транспорте»

     Организовывались подвижные игры:

«К своим флажкам»

«Птицы и автомобиль»

«Мы шоферы»

«Воробушки автомобиль»

 

     В режимные моменты проводили пальчиковые игры:

«Дорожных правил очень много»

Раз - Внимание дорога!

Два - сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – «переход». Вот!

Правила все надо знать

И всегда их выполнять.

 

«Будем ручками играть

И про транспорт вспоминать»

Будем ручками играть

И про транспорт вспоминать

(Соединяют пальцы с большим пальцем)

Полетим на самолёте,

Облака, вы как живёте?

(Изображают крылья самолёта)

В лодочке качаемся

И волнам улыбаемся

(Ладошки « в лодочку», изображают волны)

Мотоцикл мы разгоняем,

Наперегонки играем

(Сжимают пальцы в кулак, расслабляют)

С ветром, солнцем и друзьями.

(Руки в трубочку-дуют « ветерком»; руки вверх-это лучи солнца. Руки показывают на друзей)

Называйте транспорт с нами

(Надавливают подушечками пальцев друг на друга на соответствующих руках)

 

     Правила дорожного движения – одна из сложных тем для малышей.   На занятиях и в повседневной жизни ребята начинают группировать и классифицировать : наземный вид транспорта – автомобиль, мотоцикл, скоростной поезд, троллейбус и т.д.,; воздушный транспорт – самолёт, вертолёт, ракета и т.д.; водный вид транспорта – теплоход, катер, яхта, лодка, пароход и т.д. Во время игры дети так же, исходя из личного опыта и наблюдений, рассказывают, где они встречались с тем или иным транспортным средством, при каких условиях. Делают выводы по поводу того, для чего человеку необходим транспорт, почему существует такое разнообразие транспортных средств, что необходимо помнить и знать, например, при переходе дороги, при поездке в городском транспорте.  Таким образом, закрепляют не только знания, расширяют свой кругозор, познают действительность, но и ещё раз повторяют правила дорожного движения, правила поведения и этикета на улице.    

 

Мы картинки называем,  с ними транспорт изучаем:

Вот троллейбус и автобус, самосвал и аэробус,

Самолет и самокат,  саночки и снегокат.

 

 

   С машинами надо дружить и, чтобы машины не причиняли вам зла, надо всегда помнить правило поведения пешеходов на улице. Об этих правилах мы много разговариваем. Давайте еще раз вспомним, где можно переходить дорогу (только по пешеходной дорожке, по «зебре», на зеленый свет). Никогда нельзя перебегать дорогу в неположенном месте!

     Запомните : машину сразу остановить водитель не может!

 

Категория: 2-я группа раннего возраста | Добавил: Kyznetsova (19.11.2017)
Просмотров: 542 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]