Суббота, 27.04.2024, 14:53
Приветствую Вас, Гость
Уважаемые родители!
На этой странице Вы можете задать интересующие вас вопросы, заполнив форму ниже:
 
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:


 
Часто задаваемые вопросы
 
Вопрос: Какое закаливание проводится в детском саду?
Ответ: в нашем детском саду закаливание проходит в виде: - контрастных воздушных ванн (после сна дети делают гимнастику пробуждения в зале или группе с t воздуха, соответствующей погодным условиям;) - прогулок на свежем воздухе (в зависимости от сезона -воздушные и солнечные ванны)


Вопрос: Какие стихи дети учат в группе?
Ответ: в каждой группе воспитатели разучивают с дошкольниками различные художественные произведения (стихотворения, загадки, потешки, считалки) рекомендуемые программой "Детство" для детей данной возрастной группы. Они подбираются по определенной теме (занятия, проекта, праздника) и разучиваются еженедельно. Текст художественных произведений воспитатели выкладывают в специальные конверты или коробочки для того, чтобы родители могли дома эти произведения повторить. Кроме этого, воспитатели предлагают родителям разные художественные произведения для самостоятельного изучения дома -  скороговорки, загадки, чистоговорки.
Вопрос: Почему в детском саду детям дают много молочных блюд?
Ответ: в детском саду ежедневное меню составляется на основе  разработанного и утвержденного десятидневного меню в соответствии с  СанПиН2 .4.1.3049-13. В нем оптимальным образом сбалансированы все необходимые для ребенка дошкольного возраста калории, витамины и микроэлементы. Блюда готовятся по специально разработанным технологическим картам, в которых четко определены нормы (в граммах)  и время приготовления блюд. Рыбы и молоко - один из самых необходимых продуктов для нормального роста и укрепления здоровья дошкольников. Поэтому их присутствие в рационе детей обязательно. С целью разнообразия детского меню в детском саду готовят: из рыбы - тушенную рыбу с овощами, котлеты, суп; из молока - супы, каши.

Вопрос: Какова оптимальная температура воздуха в групповых помещениях?
Ответ: согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 температура воздуха должна быть не ниже в приёмных, игровых, ясельных групп 22С; в приёмных, игровых, младшей, средней, старшей групп 21С; в спальнях всех групп 19С.
 
Вопрос.  Каковы требования к одежде и внешнему виду малыша?
Ответ: Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
Умытое лицо;
Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
Чистое нижнее белье;
Наличие достаточного количества носовых платков.
Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
Про повседневную одежду: старайтесь в сад малышу надевать всё, что на молниях и липучках (пуговиц и шнуровки - по минимуму, тренируйтесь лучше дома, это правило касается и верхней одежды тоже, в том числе шапок, курточек, ботиночек), малыши чувствуют себя комфортно, когда у них всё получается, настоящая радость - одеться-раздеться первым - воспитатель похвалит. Запасной комплект одежды обязателен, особенно в младших группах, а лучше несколько. Воспитатели приветствуют, когда девочки одеты в юбки и платья (т.е. соответственно полу). С этим можно поспорить, но советую в те дни, когда есть музыкальное занятие одевать на девочек всё-таки юбочки-платья-сарафаны. Представьте себе, как ваша дочка "держится" за край воображаемой юбочки во время танцевальных па. И одно из основных правил - эстетика и опрятность.
В период межсезонья с осени на зиму в саду бывает достаточно прохладно. Поэтому пригодятся колготки и кофточки с длинным рукавом. Кроме того,  некоторых в это время воспитатели просят приносить пижаму. Обувь покупайте строго по размеру, с жёстким задником и возможностью вентиляции.
Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:
Не менее 2-х комплектов сменного белья: мальчикам - шорты, трусики, колготки; девочкам - колготки, трусики. В теплое время - носки, гольфы.
Два пакета для хранения чистого и использованного белья.
Белье, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы.
 
 Вопрос: С кем из детей в детском саду работает педагог-психолог? Может ли обратиться за консультацией к психологу родитель?
Ответ: Любой желающий родитель (законный представитель) может обратиться с вопросом к психологу и получить необходимую консультацию.
 Работа с детьми психологом проводится: по запросу родителя, по запросу воспитателей. Каждый родитель в письменной форме выражает свое согласие (несогласие) на проведение психологом диагностических и коррекционно-развивающих мероприятий.
 
Вопрос:  Какой режим работы в детском саду?
Ответ:  Детский сад с 10,5-ти часовым пребыванием детей в детском саду.
 Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации образовательного процесса.
  В 17.30 воспитатель имеет право закрыть дверь группы, поскольку рабочий день закончен.
Если ребенок заболел, необходимо до 08.00 связаться с вашим воспитателем и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.
 
 Вопрос: Какой порядок взимания родительской платы за содержания ребенка в детском саду?
Ответ. Плата за содержание ребенка вносится в банк по выписанной в ДОУ квитанции за месяц вперед, не позднее 10 числа каждого месяца. Если деньги не уплачены, ребенок не допускается к посещению в садик до полной уплаты задолженности. Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребенок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце. Родители предоставляют квитанцию об оплате воспитателю.

Вопрос: Должны ли дети гулять в детском саду?
Ответ. Прогулки в нашем дошкольном учреждении проходят регулярно согласно режиму дня. Во время прогулок с детьми проводят игры (подвижные, сюжетно-ролевые, спортивные…) физические упражнения. Прогулки отменяют лишь в том случае, если температура воздуха ниже минус 15 °С и скорость ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20°С и скорости ветра более 15 м/с (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы). В зимний период прогулки старших детей проходят 2 раза в день. В летний, весенний , осенний период весь детский сад гуляет утром и вечером в полном составе . В помещениях групп организованы места для просушивания одежды детей. В раздевальных комнатах у ящиков детей лежат коврики . Многие заботливые родители имеют дополнительную прогулочную одежду ( варежки, брюки…). Для родителей проводятся консультации по качеству одежды детей для разного времени года.

Может ли мою дочь забирать из садика ее несовершеннолетний брат (14лет)?
Ответ. Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.
 
Что такое образовательный стандарт для дошкольников?
Ответ. В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 10 Федерального
закона «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование — первый уровень общего образования. Подтверждение этому введение ФГОС дошкольного образования.  Стандарт учитывает особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах ее реализации. Стандарт — это требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования и требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
 
Какое значение в ФГОС ДО отводится игре? Если по новому стандарту обучение детей будет проходить в игровой форме, не замедлит ли это процесс их взросления?
Ответ: Если мы говорим о реализации Программы дошкольного образования, то имеем в виду, что Стандарт определяет реализацию дошкольного образования на основе сотрудничества ребёнка с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. Таким видом деятельности для дошкольника является игра. Построенная в игровой форме образовательная ситуация имеет большее педагогическое значение нежели учебное занятие по типу школьного урока. Работа по ФГОС предполагает таким образом построить образовательную деятельность, чтобы игровая ситуация стала частью жизни ребёнка.

Что имеется в виду, когда указывается термин «ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА»? В чём отличие от комплексных?
Парциальные программы, в отличие от комплексных, рассматривают только одно из направлений развития ребенка
(познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное или физическое развитие) или отдельную методику
(например, программа развития элементарных математических представлений, программа музыкального воспитания, программа трудового воспитания и др.).
Такая система благотворно сказывается на работе с детьми с ОВЗ или на работе с детьми в условиях инклюзии.

Как открыть негосударственный детский садик?

1. Методическое пособие для индивидуальных предпринимателей.
2. Негосударственный сектор