Пятница, 03.05.2024, 17:18
Приветствую Вас, Гость
Главная » События » 2-я группа раннего возраста

Конспект открытого непосредственно - образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Тема «Встреча с любимыми игрушками»

Цель: формировать у детей интерес к предметной деятельности.

Основная образовательная область: познавательное развитие.

Задачи по образовательной области:                                                                                              - способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата;                                     - учить ориентироваться в пространстве;                                                                                    - помогать находить игрушки, выделять их по величине и называть;                                        - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия       игрушек;          -  воспитывать формы бережного обращения с игрушками.

Словарная работа: существительные: игрушки, мишка, зайчик, самолет, слон, лошадка, бычок.

Методы и приемы:                                                                                                                         - сюрпризный момент;                                                                                                                 - элементы драматизации;                                                                                                             - показ.       

Предварительная работа:  Показ картинок с изображением игрушек.  Чтение стихотворений по теме А. Барто «Игрушки».  Подвижные игры: «У медведя во бору», «Карусель».

Материал и оборудование: игрушки: мишка, бычок, лошадка, самолёт, зайчик, слон, машина.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на звуки приближающей машины, въезжает большая машина с игрушками.

Воспитатель: Посмотрите, что привезла нам  машина?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Как много игрушек, давайте посмотрим, что нам привезла машина?

Воспитатель: Посмотрите, вот какой красивый самолёт, а давайте вспомним стишок про самолёт:

Самолёт построим сами, (Дети разводят прямые руки в стороны)

Понесёмся над полями, понесёмся над полями (Покачивают прямыми руками)

А потом вернемся к маме (Приседают).

Воспитатель: Посмотрите, какой большой мишка, он расстроен. Давайте развеселим его и расскажем про него стишок.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель:  Ребята здесь есть и бычок. Давайте посмотрим какой он красивый, яркий. Вы знает стишок про бычка.

Идет бычок качается

Вздыхает на ходу

- Ох, доска кончается

Сейчас я упаду.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто это?

Воспитатель: Берет в руки  лошадку и вместе с детьми рассказывает стихотворение «Лошадка».

Я люблю свою лошадку (гладит лошадку, проводит гребешком по её спине и хвосту).

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто это?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Правильно, а какой зайчик – большой или маленький?

Дети: Маленький.

Воспитатель:  Посмотрите, ребята зайчик очень грустный. Но он хочет поиграть с нами . А чтобы поиграть с зайчиком нужно развеселить его. Расскажем ему стихотворение. Давайте вспомним стихотворение про зайчика (дети рассказывают хором).

Зайку бросила хозяйка.                                                                                          Под дождём остался зайка.                                                                                         Со скамейки слезть не мог,                                                                                             Весь до ниточки промок.

Далее проводится подвижная игра «Зайка прыгал».

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, порадовали игрушки. Столько стихов знаете, как танцевали задорно, только время подошло расставаться.

 Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.              (кладут руки под щёчку)

Сонный мишка лёг в кровать.

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,       (дети кивают головой)

Он слонихе шлёт поклон.

Воспитатель: Вот ребята наши игрушки очень рады, что вы с ними поиграли. Пришла пора прощаться. Давайте скажем – до свидания!

Категория: 2-я группа раннего возраста | Добавил: syuvatkina (27.10.2016)
Просмотров: 328 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]