Воскресенье, 05.05.2024, 17:53
Приветствую Вас, Гость
Главная » События » Консультации » Сюваткина А.С.

Ваш ребёнок и его способности!
В дошкольные годы у ребенка могут проявляться специфические способности в одной из областей человеческой деятельности, что свидетельствует о врожденных способностях ребенка, его одаренности. 

Музыкальные способности Ваш ребенок имеет музыкальный талант, если он:
  любит музыку и музыкальные записи, всегда стремится туда, где можно послушать музыку; 
 очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко запоминает; 
 если поет или играет на музыкальных инструментах, вкладывает в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение; 
 сочиняет свои собственные мелодии; 
 научился или учится играть на каком-либо музыкальном инструменте. 

Технические способности 
У Вашего ребенка совершенно очевидны технические способности, если он: 
 интересуется самыми разнообразными машинами и механизмами; 
 любит конструировать модели, приборы, радиоаппаратуру, сам "докапывается" до причин неисправностей и капризов механизмов или аппаратуры, любит загадочные поломки или сбои в работе механизмов; 
 может чинить испорченные приборы и механизмы, использовать старые детали для создания новых игрушек, приборов, поделок, находит оригинальные решения; 
 любит и умеет рисовать ("видит") чертежи и эскизы механизмов; 
 интересуется специальной, даже взрослой технической литературой. 
У Вашего ребенка способности к научной работе, если он: 
 обладает явно выраженной способностью к восприятию абстрактных понятий, к обобщениям; 
 умеет четко выразить словами чужую и свою собственную мысль или наблюдение, причем нередко записывает (или просит записать) не с целью похвастаться, а для себя;
 любит слушать (или читать) научно-популярные издания, взрослые статьи и книги, опережая в этом сверстников на несколько лет;
  часто пытается найти собственное объяснение причин и смысла самых разнообразных событий; 
 с удовольствием проводит время за созданием собственных проектов, конструкций, схем, коллекций; 
 не унывает и ненадолго остывает к работе, если его изобретения или проект не поддержаны или осмеяны.

 Артистический талант  проявляется у Вашего ребенка тем, что он: 
 часто, когда ему не хватает слов, выражает свои чувства мимикой, жестами и движениями;
 стремится вызвать эмоциональные реакции у других, когда с увлечением о чем-то рассказывает; 
 меняет тональность и выражение голоса, непроизвольно подражая человеку, о котором рассказывает; 
 с большим желанием выступает перед аудиторией, причем стремится, чтобы его слушателями были взрослые; 
 с легкостью передразнивает привычки, позы, выражения; 
 пластичен и открыт всему новому; 
 любит и понимает значение красивой и характерной одежды. 

Спортивный талант Не сердитесь на Вашего шалуна - просто у него спортивный талант: 
 он энергичен и все время хочет двигаться; 
 он смел до безрассудства и не боится синяков и шишек;
 он почти всегда берет верх в потасовках или выигрывает в какой- нибудь спортивной игре; 
 не известно, когда он успел научиться ловко управляться с коньками и лыжами, мячами и клюшками; 
 лучше многих других сверстников физически развит и координирован в движениях, двигается легко пластично, грациозно; 
 предпочитает книгам и спокойным развлечениям игры, соревнования, даже бесцельную беготню; 
 кажется, что он никогда всерьез не устает; 
 неважно, интересуется ли он всеми видами спорта или каким-то одним, но у него есть свой герой - спортсмен, которому он подражает. 

Литературное дарованиеУ Вашего ребенка литературное дарование, если он: 
 рассказывая о чем-либо, умеет придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль; 
 любит пофантазировать или импровизировать на тему действительно события, причем придает событию что-то новое и необычное; 
 выбирает в своих устных или письменных рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние и чувства героев сюжета; 
 изображает персонажи своих фантазий живыми и интересными, очеловеченными; 
 любит, уединившись, сочинять (или писать) рассказы, стихи, не боится начать писать (сочинять) роман о собственной жизни. 

Художественные способности Вашего ребенка могут проявиться в том, что он: 
 не находя слов или захлебываясь ими, прибегает к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства или настроения; 
 в своих рисунках или картинках отражает все разнообразие предметов, людей, животных, ситуаций, а не "зацикливается" на изображении чего-то вполне удавшегося; 
 серьезно относится к произведениям искусства, становится вдумчивым и очень серьезным, когда его внимание привлекает какое-либо произведение искусства или пейзаж; 
 когда имеется свободное время, охотно лепит, рисует, чертит, комбинирует материалы и краски; 
 стремится создать какое-либо произведение, имеющее очевидное прикладное значение - украшение для дома, одежды или что-нибудь подобное; 
 не робеет высказывать собственное мнение даже о классических произведениях, причем может попробовать критиковать их, приводя вполне разумные доводы
Категория: Сюваткина А.С. | Добавил: syuvatkina (06.11.2017)
Просмотров: 303 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]