Главная » События » Конспекты занятий » Решитько Ю.В. |
Конспект непосредственно- образовательной деятельности в 1 младшей группе с использованием игровых, исследовательско-познавательных технологий на тему:«Рассматривание елки, украшенной игрушками». Задачи: Привлечь к диалогу со взрослыми, развивать и активизировать словарь: называть предметы, включенные в круг действий (елочные игрушки, шарики, хлопушки, бантики, колючие иголки); формировать представление о празднике, вызвать положительные эмоции. Воспитывать умение общаться. Оборудование: Новогодняя елка, маленькая елочка, елочные игрушки. Ход занятия: Звучит музыка: «Елочка». Воспитатель подводит детей к украшенной елке, стоящей в групповой комнате. Читает стихотворение Я.Акима. Воспитатель Елка наряжается – Праздник приближается. Новый год у ворот, Ребятишек елка ждет. - Дети, посмотрите внимательно, что это у нас стоит? Ответы детей: -Елочка пушистая, зеленая, большая, колючая, нарядная. Воспитатель - Правильно, елочка. А какая елочка? Воспитатель предлагает составить предложение про елочку. Воспитатель - А во что нарядилась елочка, посмотрите? (Показывает игрушки) Какие игрушки вы видите на елочке? Дети: Шарики , банты, бусы. Воспитатель: А почему елочка нарядилась? Дети: Скоро будет праздник – Новый год. Воспитатель Кто еще приходит в гости на новый год? Дети: Дед мороз. Воспитатель Давайте посмотрим, может быть, и к нам он пришел! (выглядывает за дверь.) Ой, как хорошо. И Дедушка Мороз пришел! Он что – то мне говорит. Дети, Дедушка Мороз просит, чтобы вы поводили хоровод и прочитали стишки ему и елочке. Кто хочет прочитать стишки? Желающие дети подходят к елочке и рассказывают стихи, затем воспитатель включает музыкальное сопровождение, дети берутся за руки и водят хоровод вокруг елки. Рефлексия.
| |
Просмотров: 996 | |
Всего комментариев: 0 | |