Суббота, 27.04.2024, 11:10
Приветствую Вас, Гость
Главная » События » 1-я младшая группа

Игры в детском саду / Сюваткина А.С./
«Игра порождает радость, свободу,
довольство, покой в себе и около  себя,
мир миром»

Фридрих Фребель

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей: педагогов, психологов, философов, социологов, искусствоведов, биологов.

                        
Игре присущи черты:
 • Всё, что относится к игре, находится в едином игровом пространстве, служит средством передачи социального опыта и побуждает ребёнка к активной творческой деятельности.
 • Взрослые являются участниками игры, права которых определены правилами игры, регулирующими их отношения.        
                             
Единственный язык, который легко даётся детям – это язык ИГРЫ. Именно игра позволяет скорректировать возникающие возрастные проблемы и сложности в отношениях. Без игры жизнь ребёнка невозможна!                                              
Детские игры – явление неоднородное. Даже глаз непрофессионала заметит, насколько разнообразны игры по своему содержанию, степени самостоятельности детей, формам организации, игровому материалу.                                              
Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов — от элементарных до самых сложных. Выполняя игровую роль, ребенок подчиняет этой задаче все свои сиюминутные импульсивные действия.
В условиях игры дети лучше сосредоточиваются и запоминают, чем по прямому заданию взрослого.


 Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста являются творческие игры.
                                                 
Таким образом, к феномену игры стоит относиться как к уникальному явлению детства. Игра – это не только имитация жизни, это очень серьезная деятельность, которая позволяет ребенку самоутвердиться, самореализоваться. Участвуя в различных играх, ребенок выбирает для себя персонажи, которые наиболее близки ему, соответствуют его нравственным ценностям и социальным установкам. Игра становится фактором социального развития личности.





Категория: 1-я младшая группа | Добавил: admin (04.10.2016)
Просмотров: 378 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]