Среда, 15.05.2024, 13:07
Приветствую Вас, Гость
Главная » События » Архив » Архив 2015-2016 год

Развитие детей
    Дети могут разыгрывать короткие сценки с обычными игрушками или персонажами настольного театра, инсценировать знакомые сказки, стихи, сопровождая песенками, прибаутками , потешками. Сказки: «Рукавичка», «Волк и семеро козлят»,  «Три поросёнка».




    У детей пятого года жизни меняются  представления о форме предметов, их строении, пропорциях и деталях, они учатся передавать эти представления в лепке. Например,  голова у человека - круглая,  на лице есть нос, рот, глаза. На голову может быть надета шапка. Туловище у куклы может быть овальной или конусообразной формы, а руки и ноги изображаются в виде цилиндров; голова маленькая по сравнению с туловищем. В большей мере, чем в предыдущей группе, развивается эстетическое восприятие формы, чувство ритма, симметрии, пропорций.



    В средней группе сохраняется тот же принцип работы с календарем природы ,что и во второй младшей группе, но четырехлетние дети уже более обстоятельно наблюдают за погодой, отмечают характерные для нее признаки (например, ветер то возникает, то затихает; туча набежала, пошел дождь, затем снова солнце светит). В этом случае выставляются две-три картинки (береза в безветренном состоянии, береза в порыве ветра — листопад и т. д.).









Категория: Архив 2015-2016 год | Добавил: admin (27.12.2013)
Просмотров: 837 | Теги: развитие детей | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]