Понедельник, 20.05.2024, 10:11
Приветствую Вас, Гость

Удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации
Всего ответов: 18

Удовлетворенность условиями реализации образовательной программы
Всего ответов: 18

Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг
Всего ответов: 18

Удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов в ДОО
Всего ответов: 17

 

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДОО (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ДОО, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОО, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ДОО с помощью процедур мониторинга и контроля.
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) создаётся с целью оценки профессиональных компетенций педагогических кадров, психолого-педагогических условий дошкольной образовательной организации, необходимых для эффективной работы в условиях ФГОС ДО.
Основными пользователями результатов ВСОКО ДОО являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.
Целью системы оценки качества образования является Усиление результативности организации образовательной деятельности ДОО за счет повышения качества принимаемых решений, а так же своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО, установление соответствия качества дошкольного образования в МБДОУ д/с № 42.

Основными задачами ВСОКО ДОО являются:

  • Определение объекта системы оценки качества образования, установление параметров. Подбор, адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов, методов контроля.

  • Сбор информации по различным аспектам образовательного процесса, обработка и анализ информации по различным аспектам образовательного процесса.

  • Принятие решения об изменении образовательной деятельности, разработка и реализация индивидуальных маршрутов психолого-педагогического сопровождения детей.

  • Изучение состояния развития и эффективности деятельности дошкольного учреждения принятие решений, прогнозирование развития.

  • Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.

  • Получить объективную информацию о функционировании и развитии дошкольного образования в Учреждении, тенденциях его изменения и причинах, оказывающих влияние на динамику качества образования.

  • Предоставить всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования; принимать обоснованные и своевременные управленческие решения по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

Предметом ВСОКО в ДОО является деятельность, основанная на систематическом анализе:

  • качества содержания и организации образовательной деятельности;

  • качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;

  • качества результатов образовательной деятельности.