Вторник, 16.07.2024, 11:21
Приветствую Вас, Гость
Главная » События » Опыт работы » Сюваткина А.С.

НОД по аппликации в средней группе «Мой город». Коллективная работа


Интеграция: ознакомление
с окружающим, ФЭМП, изодеятельности.
Цель: расширяем представления детей об окружающем мире, развиваем стремление к познанию; закрепляем знания о геометрических фигурах; представление о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять детей в вырезывании (по прямой, по косой, по кругу). Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточками, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Вызывать удовольствие и радость от творчества.
Материал и оборудование:
- магнитофон с записью песен, телевизор;
- цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры;
- лист ватмана.
Ход:
В группе звучит песня о нашем родном городе Тимашевске
- Воспитатель: Ребята, давайте вспомним названия улиц нашего города, а так же названия улиц на которых вы живете.
- Дети: дают предположительные ответы.
- Воспитатель: А теперь скажите, какие здания вы видели? Напомните, какой они были формы и размера, как располагались в пространстве? Какие важные детали у домов?
- Дети: называют геометрические формы домов их размеры и детали.
- Воспитатель: Молодцы, дети! Вы много знаете, много помните, а значит наша
 работа получится замечательной!
Сюрпризный момент.
В группу входит отец одного из детей, одетый в рабочую спецодежду и каску - по профессии он строитель.
- Строитель: Вот человек! Он строит дом.
Кто будет жить однажды в нем?
Счастливые и ворчуны,
Болтливые и молчуны,
И старики и детвора,
И кот, пришедший со двора.
Он строит чудо, человек.
Так будь же славен он вовек!
Короткий рассказ родителя о строительстве домов, о строительных материалах с демонстрацией слайд шоу.
-Воспитатель: спасибо за ваш интересный рассказ! до свидания! А мы приступим к нашей работе. Выбирайте необходимую вам цветную бумагу и "стройте" дома.
Вместе с детьми определить место для каждого дома в общей работе.
 - Воспитатель: Дети, вы были строителями и создали свою городскую улицу. Но чего не хватает на ней?
- Дети: разных машин, транспорта.
- Воспитатель: Какие же виды транспорта вы знаете?
- Дети: легковые автомобили, грузовые, спецмашины, пассажирский транспорт и т.д.
- Воспитатель: Молодцы! Вы много знаете! А теперь включите свое воображение и решите, кто какую машину будет выполнять.
Каждый ребенок самостоятельно склеивает изображение машины и вместе с воспитателем находит ему место в общей композиции. Придумываем, чем еще можно дополнить (деревья, солнце, облака).
Завершается занятие рассматриванием картины. Совместно оценивается работа, каждый из детей удостаивается положительной оценкой.
Для последующей индивидуальной работы, уточнить у каждого ребенка, что получилось легко, а что трудно.
Коллективную работу поместить на стенд для демонстрации родителям и гостям группы.
Категория: Сюваткина А.С. | Добавил: syuvatkina (06.11.2017)
Просмотров: 3257 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]