Главная » События » Опыт работы » Решитько Ю.В. |
«Декада дорожной безопасности» Основной целью проведения мероприятий является: - продолжать формировать представление у детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи: - создавать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения; - развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке; - вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах; - воспитывать в детях грамотных пешеходов. В утреннее и вечернее время дети совместно с воспитателем рассматривали иллюстрации, альбомы, наглядно-дидактические пособия по ПДД, макеты. Ежедневно читали художественные произведения: «Про умных зверюшек», «Бездельник», «Велосипедист», «Светофор», «Правила юного пешехода» и др. ; Проводились беседы: «Мой путь в детский сад», «О правилах дорожного движения», «Улица полна неожиданностей». Ребята с удовольствием играли в настольные, словесные, дидактические игры: «Наши друзья – дорожные знаки», «Светофор», «Что лишнее», «На воздухе, на воде, на суше», «Дорожная азбука», «Пешеходы» и др. С интересом проходили беседы и обсуждения разных ситуаций по ПДД: «Без родителей на улице», «Мяч выкатился на дорогу», «Как перейти дорогу без светофора?», «Зачем нужен светофор?» и др. На прогулках закрепляли знания о дороге, об улице, о правилах поведения на улице, в общественном транспорте; проводились наблюдения за транспортом, пешеходами. Также знания детей закреплялись в ходе организации различных подвижных игр: «Стоп», «Найди свой гараж», «Светофор», «Цветные автомобили». В сюжетно – ролевых играх: «Пешеходы», «Едем в кинотеатр», «Автобус» и др. В группе оформлялась выставка рисунков по ПДД. Было проведено занятие – викторина на тему «Юный пешеход» целью которого было закрепить знания детей o правилах дорожного движения, знания o дорожных знаках. Родителям подготовлены консультации «Ребенок и автокресло», «Мой ребенок самый яркий (светоотражатели на одежде)». Оформлены памятки для родителей на тему: «Безопасность на дорогах», памятка для родителей – водителей. В группе так же оформлен уголок макет безопасности детей. Таким образом, у детей накапливается опыт движения по улице, обогащается их словарный запас, повышается уровень пространственной ориентировки, дети четко знают и практически используют имеющиеся знания правила дорожного движения на улице, знают дорожные знаки, знают о работе сотрудников ГИБДД, умеют практически переходить улицу, четко знают дорогу от дома до детского сада, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения. | |
Просмотров: 159 | |
Всего комментариев: 0 | |