Главная » События » Консультации » Решитько Ю.В. |
Консультация:"Возрастные особенности детей 1.6—2 лет". Вам как его родителям важно: Задачи образовательной деятельности «Социально-коммуникативное» 1. Создавать условия для благоприятной адаптации ребенка к ДОО: помогать переживать расставание с родителями, привыкать к новым условиям жизни. 2.Поощрять вступление в непродолжительный контакт со сверстниками, интерес к сверстнику, стремление показать свою игрушку. 3. Формировать элементарные представления: о себе, своем имени, внешнем виде; своей половой принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежда, прическа); о близких людях; о ближайшем предметном окружении (игрушках, предметах быта, личных вещах). 4. Формировать первичный опыт социальной жизни (о том, что можно делать, а чего делать нельзя; учить здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; поддерживать проявления первых самостоятельных желаний («хочу», «не хочу»); развивать желание выполнять просьбу воспитателя, детские инициативы). «Познавательное развитие»
«Развитие речи» Ребенок проявляет интерес к книгам, демонстрирует запоминание :\ сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий. Эмоционально позитивно реагирует на песенки и потешки. Демонстрирует достаточный активный словарь (называет предметы и .ги, частично действия и качества предметов). Способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками (обращается с просьбой, привлекает внимание к своим действиям, задает вопросы «Кто?», «Что» и ждет на них ответа). Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей Ребенок не проявляет интерес к книгам. Не стремится рассматривать картинки, повторять слова, имитировать звуки окружающего мира. Демонстрирует бедный активный словарь. Не способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками. «Художественно-эстетическое развитие» Ребенок рисует каракули как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками в зависимости от движения руки, начинает давать им название. - Возникают простейшие изображения (домик в виде полукруга, квадрата, машина и др.). - Ребенок контролирует зрением; овладевает приемами раскатывания (колбаски), сплющивания (тарелочки, блины), круговыми движениями (яблочки, шарики, конфеты), используя глину, пластилин. активно реагирует на музыку, с удовольствием двигается под музыку и слушает простые произведения. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей. Ребенок не проявляет интереса к изобразительной деятельности, е стремится подражать изобразительным действиям взрослого. Не демонстрирует стремление получить какую - либо форму, используя пластилин или глину. Испытывает затруднения в совместной со взрослыми деятельности (сотворчестве), не проявляет инициативы. Реагирует не активно на музыку, настороженно двигается под музыку и слушает простые произведения. | |
Просмотров: 168 | |
Всего комментариев: 0 | |