Вторник, 03.12.2024, 21:54
Приветствую Вас, Гость
Главная » События » Консультации » Решитько Ю.В.

Консультация: "Возрастные особенности детей 1.6—2 лет".

Консультация:"Возрастные особенности детей 1.6—2 лет".

Вам как его родителям важно:

Задачи образовательной деятельности

«Социально-коммуникативное»

1. Создавать условия для благоприятной адаптации ребенка к ДОО: помогать переживать расставание с родителями, привыкать к новым условиям жизни.

2.Поощрять вступление в непродолжительный контакт со сверстниками, интерес к сверстнику, стремление показать свою игрушку.

3. Формировать элементарные представления: о себе, своем имени, внешнем виде; своей половой принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежда, прическа); о близких людях; о ближайшем предметном окружении (игрушках, предметах быта, личных вещах).

 4. Формировать первичный опыт социальной жизни (о том, что можно делать, а  чего делать нельзя; учить здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; поддерживать проявления первых самостоятельных желаний («хочу», «не хочу»); развивать желание выполнять просьбу воспитателя, детские инициативы).

«Познавательное развитие»

  1. Учить самым разнообразным действиям с предметом, в том числе обследовательским.
  2. Учить соотносить предметы (сравнивать) по величине, по цвету, кая детей в освоение предметов, сделанных из различных материалов (д пластмасса, резина, полиэтилен, бумага, металл, ткань), имеющих разный и самые разнообразные на ощупь поверхности.
  3. Обращать внимание на звуки, издаваемые предметами из различных; материалов, а также музыкальные разнотембровые игрушки, звучащие громко (колокольчик, бубен, погремушка и пр.).

«Развитие речи»

Ребенок проявляет интерес к книгам, демонстрирует запоминание :\ сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий.

Эмоционально позитивно реагирует на песенки и потешки. Демонстрирует достаточный активный словарь (называет предметы и .ги, частично действия и качества предметов).

Способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками (обращается  с просьбой, привлекает внимание к своим действиям, задает вопросы «Кто?», «Что» и ждет на них ответа).

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей

Ребенок не проявляет интерес к книгам.

Не стремится рассматривать картинки, повторять слова, имитировать звуки окружающего мира.

Демонстрирует бедный активный словарь.

Не способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками.

«Художественно-эстетическое развитие»

Ребенок рисует каракули как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками в зависимости от движения руки, начинает давать им название.

- Возникают простейшие изображения (домик в виде полукруга, квадрата, машина и др.).

-  Ребенок контролирует зрением;  овладевает приемами раскатывания (колбаски), сплющивания (тарелочки, блины), круговыми движениями (яблочки, шарики, конфеты), используя глину, пластилин. активно реагирует на музыку, с удовольствием двигается под музыку и  слушает простые произведения.

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей.

Ребенок не проявляет интереса к изобразительной деятельности, е стремится подражать изобразительным действиям взрослого.

Не демонстрирует стремление получить какую -  либо форму, используя пластилин или глину.

Испытывает затруднения в совместной со взрослыми деятельности (сотворчестве), не проявляет инициативы.

Реагирует не активно на музыку, настороженно двигается под музыку и слушает простые произведения.

Категория: Решитько Ю.В. | Добавил: reshitko (30.09.2021)
Просмотров: 168 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]