Четверг, 26.12.2024, 03:39
Приветствую Вас, Гость
Главная » События » Конспекты занятий » Сюваткина А.С.

Подарок зайчику

 «Подарок зайчику»                                                                                                         конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

Цель: расширять представления детей о праздничном настроении.  

Основная образовательная область: художественное творчество.

Интегрируемые области: познание, коммуникация, физическая культура.

Программные задачи: 

 - стимулировать речевую активность,

- способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию,

- закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.

- развивать у детей образное восприятие, воображение.

- воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Словарная работа: Заяц, морковь.

Вид детской деятельности: игровая, сотрудничество.

Материалы и оборудование: Корзина, игрушка заяц погремушки, пластилин, музыкальное сопровождение.

Демонстрационный: Корзина, заяц, письмо

Раздаточный: Погремушки, пластилин, дощечки.

Предварительная работа: рассматривание картинок с праздником «День рождения Мишутки», беседа о празднике.

Планируемый результат: воспитывать у детей заботу и внимание к друзьям.

Ход образовательной деятельности:

Дети заходят в группу и встают полукругом вокруг воспитателя. Вдруг слышится стук в дверь. В группу входит почтальон, вручает воспитателю письмо.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку.

Маленький, беленький,                                                                                          По лесочку прыг-прыг,                                                                                          По снежочку тык-тык.

Дети: зайчик.                                   (заяц)

Воспитатель: Ребята, давайте прочитаем письмо. «Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости».

Воспитатель: Ну что, ребята, пойдём к зайчику на день рождения?

Дети: да!

Воспитатель: Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что же мы ему подарим?

Дети: морковку.

Воспитатель: А где мы возьмём её?

Дети: на огороде.

Воспитатель: Дети, но на огороде морковка ещё не выросла, давайте, слепим морковь из пластилина!

Дети: Давайте.

Дети садятся за стол.

Воспитатель: Ребята, но что бы у нас получилась красивая морковка нам надо размять наши пальчики (проводится физминутка)

КАПУСТКА

 Мы капустку рубим, рубим,                                                                           Мы капустку солим, солим,

                                       Мы капустку трем, трем,

Мы капустку жмём, жмём.

Воспитатель: Ребята, покажите, как будим, лепить морковку.

Дети имитируют движения лепки и приступают к работе.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая получилась у нас морковка?

Дети: Длинная, красивая.

Воспитатель: А теперь, ребята, возьмите свою морковку и положите её в корзину.

Дети кладут морковь в корзину.

Воспитатель: Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправиться к зайчику на день рождения.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,                                                                                      Вот так, вот так.                                                                                                                        По ровненькой дорожке бегут наши ножки,                                                                  Топ-топ-топ, топ-топ-топ.                                                                                                      А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!-                                                         Здравствуй, зайка!- Зайка, зайка, что с тобой?                                                   Ты сидишь такой больной.                                                                                               Ты вставай, вставай, скачи!                                                                                                  Вот, морковку, получи!                                                                                                     Вот, морковку, получи!                                                                                                     Получи и попляши!

Воспитатель: Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам взять погремушки и с ним станцевать.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом «Про дружбу» (из серии "Весна пришла" м/ф "Маша и медведь").

Итог.

Воспитатель: Ребята вам понравилось делать подарки друзьям!

Дети: Да!

Воспитатель: Зайка так рад, что вы ему сделали такие подарки, и он приготовил вам угощения (воспитатель раздаёт детям конфетки).  Ребята, теперь зайчику пора возвращаться  домой в лес!  Давайте скажем зайчику Спасибо!

Дети: До свидания, зайчик.

 

Категория: Сюваткина А.С. | Добавил: syuvatkina (29.05.2016)
Просмотров: 406 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]