Среда, 25.12.2024, 17:38
Приветствую Вас, Гость
Главная » События » Конспекты занятий » Сюваткина А.С.

НОД «Дом для наших друзей».

Программное содержание:  учить строить дом по схеме, анализировать образец постройки, различать и называть строительные детали (кубик, призма, цилиндр, кирпичик, полукуб). Способствовать проявлению творчества, самостоятельности.

 Материал: строительные детали «Строитель», схемы дома. 

 Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, макетов

 Ход занятия:

 Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо от Машеньки, у неё

                         случилась беда, прошел лесной ураган и разрушил его домик.

                          И она просит нашей помощи, чтобы мы построили её новый

                          красивый дом. Мы должны помочь ей.

 

 Воспитатель: Где живет Машенька?

 

 Дети: В деревне, рядом с лесом.

 

 Воспитатель: Мы отправляемся с вами на помощь.

                       Вправо, влево повернись и в деревне очутись.

                       Вот мы с вами на месте, как тут красиво.

                       Вот и лес где живём медведь.

                       А вот и Машенька. Она сидит грустная, а возле неё

                       разрушенный домик.

 Воспитатель: Мы пришли, чтобы помочь тебе построить новый домик.

                          Из каких строительных деталей строят дом?

 

 Дети: кубики, кирпичики, призма, цилиндр…

 

 Воспитатель: Вот у него тут разные строительные детали, давайте из них

                         построим дом.  Возьмите каждый по одной детали. С какой

                         детали мы начнем постройку дома? Из каких деталей будем

                         строить стены? Из какой детали крышу?

 Постройка дома.


 Воспитатель: Ребята, а вдруг снова пройдет ураган и разрушит домик  

                        Машеньки. Давайте построим крепкий и красивый дома для

                        Машеньки и её друзей, чтобы в следующий раз ураган не смог

                         разрушить их дома.

                      Влево, вправо повернись и в группе очутись.

                      У кого желтые кружочки, садятся за желтые столы.

                      У кого синие кружочки, за синие столы, а  зелёные кружочки,

                      которые сидят за зелёным столом - строят из модулей для

                                                                       мишутки.

                      Каждой группе детей, раздают по одной схеме.            За желтым столом, дети строят домик для  Машеньки,

                       за синим столом для её друга поросёнка.

                 А для мишки, строят дети, которые сидят за зеленым столом.          Воспитатель: Рассмотрите внимательно схему. Какие детали используются?

 И начинайте строить домик по своей схеме. Постройка домика.

Итог: анализ постройки (анализируют дети с помощью взрослого) .

 

Категория: Сюваткина А.С. | Добавил: syuvatkina (03.09.2017)
Просмотров: 334 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]