Главная » События » Конспекты занятий » Сюваткина А.С. |
Программное содержание: учить строить дом по схеме, анализировать образец постройки, различать и называть строительные детали (кубик, призма, цилиндр, кирпичик, полукуб). Способствовать проявлению творчества, самостоятельности. Материал: строительные детали «Строитель», схемы дома. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, макетов Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо
от Машеньки, у неё случилась беда, прошел
лесной ураган и разрушил его домик. И она просит нашей помощи, чтобы мы построили
её новый красивый дом. Мы
должны помочь ей.
Воспитатель: Где живет Машенька?
Дети: В деревне, рядом с лесом.
Воспитатель: Мы отправляемся с вами на помощь.
Вправо, влево повернись
и в деревне очутись. Вот мы с вами на месте,
как тут красиво. Вот и лес где живём
медведь. А вот и Машенька. Она
сидит грустная, а возле неё разрушенный домик. Воспитатель: Мы пришли, чтобы помочь тебе
построить новый домик. Из каких строительных
деталей строят дом?
Дети: кубики, кирпичики, призма, цилиндр…
Воспитатель: Вот у него тут разные
строительные детали, давайте из них построим дом. Возьмите каждый по одной детали. С какой детали мы начнем
постройку дома? Из каких деталей будем строить стены? Из какой
детали крышу? Постройка дома. Воспитатель: Ребята, а вдруг снова пройдет
ураган и разрушит домик Машеньки. Давайте
построим крепкий и красивый дома для Машеньки и её друзей, чтобы в следующий раз
ураган не смог разрушить их дома. Влево, вправо повернись и в группе очутись. У кого желтые кружочки, садятся за желтые
столы. У кого синие кружочки, за
синие столы, а зелёные кружочки, которые сидят за зелёным
столом - строят из модулей для мишутки. Каждой группе детей, раздают по одной схеме. За желтым столом, дети строят домик для Машеньки, за синим столом для её друга поросёнка. А для мишки, строят дети, которые сидят за зеленым столом. Воспитатель: Рассмотрите внимательно схему. Какие детали используются? И начинайте строить домик по своей схеме. Постройка домика. Итог:
анализ постройки (анализируют дети с помощью взрослого) . | |
Просмотров: 334 | |
Всего комментариев: 0 | |