"Кукла в национальном костюме"
Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме.
Задачи:
- -способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
- -создавать условия для формирования познавательных действий, становления сознания;
- -развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;
- -Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей;
- легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками.
- Совершенствовать умения изображать характерные особенности национального костюма.
- Поощрять стремление рисовать в свободное время.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание
|
Обратная связь на высказывание детей/примечание
|
Воспитатель входит в группу в кубанском костюме
А знаете ли вы ребята, что в нашей стране живут люди разных национальностей. У каждого народа есть свои красивые национальные костюмы.
Показывает куклу в национальном костюме.
Как вы думаете очем я сейчас мечтаю
Уточнить детали одежды, их цвет. Предложить детям подумать, с чего следует начать работу.
|
Я видел костюмы в музее
У меня есть книга и там я видела национальные костюмы
Отлично!
Попасть в какую нибудь страну
Не совсем
Может вы мечтаете чтобы мы нарисовали куклу
Верно очень мечтаю
|
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание
|
Обратная связь на высказывание детей/ примечание
|
- Что нам может понадобиться для рисования?
Дети организуют СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
|
Рисунки где куклы в национальных костюмах
Замечательное предложение
Краски вода кисти разного размера
Молодцы вы у меня все готов Да
|
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание
|
Обратная связь на высказывание детей/ примечание
|
В процессе занятия предложить кому-либо из ребят перечислить правила рисования изображения простым графитным карандашом и последующего закрашивания рисунка.
Напомнить о передаче оттенков цвета при рисовании цветными карандашами
Уточнить детали одежды, их цвет. Предложить детям подумать, с чего следует начать работу.
|
Сначала нужно нарисовать человека
Простым карандашом
Правильно
Потом рисовать костюм и в конце раскрасить .
Замечательно приступайте к работе.
Отлично
У вас все получается
|
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание
|
Обратная связь на высказывание детей/ примечание
|
Ребята, сейчас я хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали?
А что было трудного?
Как мы справились?
Я предлагаю вывесить все рисунки на доску, рассмотреть их
Давайте отметим наиболее выразительные решения.
|
Отлично, рада, что у вас получились замечательные рисунки
Молодцы
|
|