Среда, 25.12.2024, 16:52
Приветствую Вас, Гость
Главная » События » Конспекты занятий » Сюваткина А.С.

Методическая разработка образовательной деятельности

"Кукла в национальном костюме"

Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме.

Задачи:

  • -способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • -создавать условия для формирования познавательных действий, становления сознания;
  • -развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;
  • -Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей;
  • легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками.
  • Совершенствовать умения изображать характерные особенности национального костюма.
  • Поощрять стремление рисовать в свободное время.

 

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей/примечание

Воспитатель входит в группу в кубанском костюме

А знаете ли вы ребята, что в нашей стране живут люди разных национальностей. У каждого народа есть свои красивые национальные костюмы.

Показывает куклу в национальном костюме.

Как вы думаете очем я сейчас мечтаю

Уточнить детали одежды, их цвет. Предложить детям подумать, с чего следует начать работу.

Я видел костюмы в музее

У меня есть книга и там я видела национальные костюмы

 

 

Отлично!

Попасть в какую нибудь страну

Не совсем

Может вы мечтаете чтобы мы нарисовали куклу

Верно очень мечтаю

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей/ примечание

- Что нам может понадобиться для рисования?

 

Дети организуют СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

 

 

Рисунки где куклы в национальных костюмах

Замечательное предложение

Краски вода кисти разного размера

Молодцы вы у меня все готов Да

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание

Обратная связь на высказывание детей/ примечание

В процессе занятия предложить кому-либо из ребят перечислить правила рисования изображения простым графитным карандашом и последующего закрашивания рисунка.

Напомнить о передаче оттенков цвета при рисовании цветными карандашами

Уточнить детали одежды, их цвет. Предложить детям подумать, с чего следует начать работу.

Сначала нужно нарисовать человека

Простым карандашом

Правильно

Потом рисовать костюм и в конце раскрасить .

Замечательно приступайте к работе.

Отлично

У вас все получается

 

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Ребята, сейчас я хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали?

А что было трудного?

Как мы справились?

Я предлагаю вывесить все рисунки на доску, рассмотреть их

Давайте отметим наиболее выразительные решения.

Отлично, рада, что у вас получились замечательные рисунки

Молодцы

 

 

 

Категория: Сюваткина А.С. | Добавил: syuvatkina (07.11.2019)
Просмотров: 306 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]