Главная » События » Конспекты занятий » Решитько Ю.В. |
Развлечение. Праздник лета! Цель: Доставление детям радости от совместной деятельности друг с другом. Задачи: Развивать у детей внимание, скорость, ловкость, выносливость. Воспитывать ответственность, чувство коллективизма, взаимопомощи. Ход: Пират: -Да. … Не думал, что когда-нибудь придется связываться с малышней. … Эх, да ладно! Была – не была! Ребята, меня зовут Сильвер, что в переводе означает «серебро», но охочусь я за золотом. Вы догадались, кто я? Да, я пират! Мой злейший враг Роджер спрятал сундук с золотом, да еще заклятие у колдунов наложил: только большой командой можно теперь его добыть. Вы согласны мне помочь? А уж золотом я с вами поделюсь, честное пиратское! Да? Согласны! Уф, хорошо! Только сначала я вас должен всех в пираты посвятить. На поиске настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву: «Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам. Клянемся! Клянемся! Клянемся! П. : Молодцы, ну а теперь закрепим нашу клятву танцем! ТАНЕЦ «ЧИКУ - РИКУ» П. : Отличная команда – все такие умные, хитрые, ловкие! Нас с вами зовут приключения! Теперь что бы найти клад, нужно знать где его искать, после каждого правильного выполнения задания вы будете находить кусочек карты. И из этих кусочков вы сможете собрать целую карту, что бы отыскать сокровища пиратов. Задание 1. «Эрудит» (Проверка на знание морских терминов) • Морское судно или иначе …. (корабль) • Ученик-матрос…. (юнга) • Морские разбойники…. (пираты) • Руль корабля (штурвал) • То, что надувает паруса…. (ветер) Молодцы, ребята справились с заданием. Кусочек карты можно найти в бутылке под лавочкой. Задание 2. «Морская жемчужина» Дети выстраиваются паровозиком и передают мяч туда и обратно сначала над головой, потом сбоку, а потом между ног. П. : Отлично справились с заданием следующую часть карты, вы найдете в прекрасных цветах, но будьте аккуратны и внимательным к насекомым, которые там летают. Задание 3. «Метка» Участники команды делятся на 2 команды, у каждого участника в руках комочек из газеты, по очереди кидают комочки в ведро, напротив, у какой команды больше попаданий, тот и выиграл. П. : Следующую часть карты нужно найти на дереве скрученную в трубочку и перевязанную красивой лентой. Задание 4. «Испорченный телеграф» Участники становятся в колонну. Каждому игроку дается веточка. Последний участник «рисует» веточкой на спине впереди стоящего фигуру, которую ему назвал ведущий (например, квадрат). Тот, у которого на спине «рисовали» фигуру, «передает» изображение дальше так, как понял его. Капитан команды, получив «телеграмму», рисует ее на листке бумаги. Затем сравниваются оригинал и то, что получилось в итоге «путешествия» рисунка. В. : Ну и последний кусочек карты находиться на мордашки симпатичной собачонки скорей забери его. В. : Ну, вот ребята, мы - молодцы! У нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту! Ребята составляют карту и изучают ее. Ребята понимают, что клад зарыт в песочнице, бегут и находят свой клад с сокровищами. В. : Ребята вы все молодцы и давайте в конце нашего замечательного приключения споем песенку про лето. Песня про лето. Пират: Ну что ж, молодцы, на этом я распускаю свою команду — до следующих приключений — и до свиданья, ещё увидимся! | |
Просмотров: 242 | |
Всего комментариев: 0 | |