«Подарок зайчику»
конспект
непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Цель:
расширять представления детей о праздничном настроении. Основная
образовательная область: художественное творчество. Интегрируемые области: познание, коммуникация, физическая
культура. Программные задачи: - стимулировать речевую
активность, - способствовать получению положительных эмоций в процессе
овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию, - закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями
прямыми движениями. - развивать у детей образное восприятие, воображение. - воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. Словарная работа: Заяц, морковь. Вид детской деятельности: игровая, сотрудничество. Материалы и оборудование: Корзина, игрушка заяц погремушки,
пластилин, музыкальное сопровождение. Демонстрационный: Корзина, заяц, письмо Раздаточный: Погремушки, пластилин, дощечки. Предварительная работа: рассматривание картинок с праздником «День рождения Мишутки», беседа о
празднике. Планируемый результат: воспитывать у детей заботу и внимание к друзьям. Ход образовательной деятельности: Дети заходят в группу и встают полукругом вокруг воспитателя.
Вдруг слышится стук в дверь. В группу входит почтальон, вручает воспитателю
письмо. Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо интересно от
кого оно. Вот послушайте загадку. Маленький,беленький, По лесочку прыг-прыг, По снежочку тык-тык. (заяц)Дети: зайчик. Воспитатель: Ребята, давайте прочитаем письмо. «Здравствуйте,
ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости». Воспитатель: Ну что, ребята, пойдём к зайчику на день
рождения? Дети: да! Воспитатель: Ребята, ведь на день рождения дарят
подарки! Что же мы ему подарим? Дети: морковку. Воспитатель: А где мы возьмём её? Дети: на огороде. Воспитатель: Дети, но на огороде морковка ещё не
выросла, давайте, слепим морковь из пластилина! Дети: Давайте. Дети садятся за стол. Воспитатель: Ребята, но что бы у нас получилась
красивая морковка нам надо размять наши пальчики (проводится физминутка) КАПУСТКА Мы капустку рубим, рубим,
Мы капустку солим, солим,
Мы
капустку трем, трем,
Мы капустку жмём, жмём.
Воспитатель: Ребята, покажите, как будим, лепить
морковку.
Дети имитируют движения лепки и приступают к работе.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какая получилась у нас
морковка?
Дети: Длинная, красивая.
Воспитатель: А теперь, ребята, возьмите свою морковку и
положите её в корзину.
Дети кладут морковь в корзину.
Воспитатель: Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем
отправиться к зайчику на день рождения.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот
так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки, Топ-топ-топ,
топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!- Здравствуй, зайка!- Зайка, зайка, что с тобой? Ты сидишь такой больной. Ты вставай, вставай, скачи! Вот,
морковку, получи! Вот, морковку, получи! Получи
и попляши!
Воспитатель: Ребята, зайка говорит вам спасибо! И
предлагает вам взять погремушки и с ним станцевать.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом «Про дружбу» (из серии "Весна пришла" м/ф "Маша и
медведь").
Итог.
Воспитатель: Ребята вам понравилось делать подарки
друзьям!
Дети: Да!
Воспитатель: Зайка так рад, что вы ему сделали такие
подарки, и он приготовил вам угощения (воспитатель раздаёт детям конфетки). Ребята, теперь зайчику пора возвращаться домой в лес!
Давайте скажем зайчику Спасибо!
Дети: До свидания, зайчик.
|