Четверг, 26.12.2024, 03:25
Приветствую Вас, Гость
Главная » События » Конспекты занятий » Корикова Т.В.

НОД "День Матери"

Возраст воспитанников : (седьмой год жизни)

Виды деятельности : коммуникативная, изобразительная

Образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Цель : расширение знание детей о празднике «День матери».

Задачи: воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, к семье, стремление помогать; развивать познавательный интерес актуализировать и закреплять свои знания ,развивать аналитическое мышление, умение обобщать и классифицировать , эстетическое восприятие; познакомить детей с обычаями празднования Дня матери в других странах; закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложение; уточнить знания детей о профессиях взрослых, узнавать её по иллюстрации: формировать умение видеть красоту цветов, передавать её в ручном труде

Материалы : ножницы, салфетки голубого цвета,

 

1 этап : способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

содержание

обратная связь на высказывание детей

  • Воспитатель обращает внимание детей на фотоальбом и предлагает открыть его в альбоме фото мам и картинки с изображением разных праздников). - Ребята, что вы видите в альбоме? - Как вы думаете, о чём мы с вами будем сегодня беседовать?

 

 

 

 

 

- Какие вы догадливые, ребята!

- Ребята, обратите внимание на экран. На экране будут появляться картинки, а вам нужно узнать какой же это праздник. Только давайте договоримся, что будем друг друга уважать и не перебивать друг друга .Готовы?( воспитатель показывает на экране картинки с разными профессиями)

 

-Молодцы вы хорошо знаете название профессий.

-Какие праздники мы называем семейными? - Какие праздники называются государственными? - А к каким праздникам относится праздник «Пасха»?

 

  • Вам понравилась игра? А сейчас попробуйте отгадать одну загадку.
    Приголубит кто тебя,
    Поцелует кто, любя?
    Сварит, постирает, свяжет,
    Сказку добрую расскажет,
    Пожалеет, пожурит,
    Ласково поговорит. - Кто же это?

    - Ребята, на этой неделе мы все будем говорить самые теплые слова ,и поздравлять наших мам с праздником. Вы знаете, с каким праздником мы будем поздравлять наших мам?

А вы знаете, как появился этот праздник?
- Хотите узнать?(воспитатель рассказывает о происхождении праздника , опираясь на слайды, а так же о традициях и праздновании праздника в других странах)
 

Если дети затрудняются и говорят неверно: - Кто думает по-другому

Если дети отвечают правильно:

-Молодцы, вы правильно ответили!

 

 

 

 

 

 

 

 

- Да вы правы это мама. Мама это главное слово в каждой судьбе.

 

 

 

 

 

 

Молодцы!

 

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

содержание

обратная связь на высказывание детей

-Ребята, как вы думаете, как мы можем поздравить наших мам?

-Здорово! Интересные мысли вы высказываете.

  • под красивую музыку, с разными ритмическими рисунками (воспитатель предлагает закрыть глаза и представить как выглядит символ праздника у нас в стране) - Ребята, как вы его себе представляете?

 

 

 

 

 

Какие вы фантазёры! У вас замечательное воображение!

-А теперь открывайте глаза и посмотрите на экран .Вы так себе представляли этот цветок? - Хотите сделать такой же?

- Уверена , что у вас всё получиться.

 

3 этап: способствуем реализации детского замысла

содержание

обратная связь на высказывание детей

  • кажется, что вы уже готовы приступить к творчеству! ( на столах приготовлены : голубые бумажные салфетки, жёлтые, ножницы, нитки для связывания цветка)

 

- Желаю вам удачи в творческой работе!( самостоятельная работа)- -

 

 

- Ребята, напоминаю, кто закончил работу приведите в порядок своё рабочее место.

При необходимости, воспитатель поясняет назначение предметов и даёт советы.

 

 

 

- Как красиво у вас получается!

 

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

 

содержание

обратная связь на высказывание детей

  • Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось.

 

- Какая красота! Я думаю, что вашим мамам очень понравятся ваши подарочки.

В случае, если дети не успели доделать предложить доделать во вторую половину дня.

- Ребята, что новенького вы сегодня узнали?

 

- Предлагаю из получившихся цветочков выложить сердечко и сфотографироваться всем вместе. –Как красиво у вас получилось!

 

 

Категория: Корикова Т.В. | Добавил: дом (27.11.2017)
Просмотров: 355 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]