Главная » События » Конспекты занятий » Головко Л.В. |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Путешествия по контурной карте Тимашевска» Задачи:
Оборудование: карта Тимашевска, мнемотаблица «Моя улица», интерактивная компьютерная игра «На какой улице?» Предварительная работа: рассматривание альбома «Мой Тимашевск», беседы с детьми на тему «Достопримечательности города», пешие прогулки по городу, тренинг «Назови свой адрес», флажка-самоклейки с именами детей. Ход занятия: Воспитатель вносит карту города Тимашевска. Воспитатель: Дети, на этой карте весь наш город. Мы с вами «оживим» карту, приклеим флажки с вашими именами. Давайте, начнем с меня: Я живу на улице Красной, дом № 4. Вот здесь (воспитатель приклеивает флажок в соответствующее место на карте). На моей улице расположено здание администрации города, торговый городской комплекс, площадь имени Ленина, в конце улицы мост через реку Кирпили. Еще наш городской парк находится по улице Красной (одна его сторона). Вдоль всей улице выложены красивой плиткой тротуары. По проезжей части движется большой поток автотранспорта, который регулируют несколько светофоров. Улица красная вся утопает в деревьях, кустарниках и цветах. А теперь вы. Дети по очереди с помощью воспитателя находят свой дом на карте, приклеивают флажок, рассказывают о своей улице при помощи мнемотаблицы. Игра «Найди свое место» Компьютерная интерактивная игра: «На какой улице?» - дети должны собрать все достопримечательности с улиц: Красная, Ленина, Пионерская. В конце занятия педагог на фоне «ожившей» карты делает общую фотографию детей.
| |
Просмотров: 533 | |
Всего комментариев: 0 | |