Четверг, 26.12.2024, 03:38
Приветствую Вас, Гость
Главная » События » Конспекты занятий » Головко Л.В.

Конспект занятий: «Путешествия по контурной карте Тимашевска»

Конспект

непосредственно – образовательной деятельности по теме:  «Путешествия по контурной карте Тимашевска»

Задачи:

  1. Закрепить у детей знания названий улиц Тимашевска, достопримечательностей, расположенных на этих улицах.
  2. Развивать навыки монологической речи, умение составлять рассказ с опорой на мнемотаблицу.
  3. Развивать абстрактное мышление детей.
  4. Воспитывать речевой этикет: говорить выразительно, но спокойным тоном, выслушивать вопрос до конца, не перебивать рассказчика.
  5. Стимулировать развитие чувства гордости за свой город.

Оборудование: карта Тимашевска, мнемотаблица «Моя улица», интерактивная компьютерная игра «На какой улице?»

Предварительная работа: рассматривание альбома «Мой Тимашевск»,  беседы с детьми на тему «Достопримечательности города»,  пешие прогулки по городу, тренинг «Назови свой адрес», флажка-самоклейки с именами детей.

Ход занятия:

Воспитатель вносит карту города Тимашевска.

Воспитатель: Дети, на этой карте весь наш город. Мы с вами «оживим» карту, приклеим флажки с вашими именами. Давайте, начнем с меня: Я живу на улице Красной, дом № 4. Вот здесь (воспитатель приклеивает флажок в соответствующее место на карте). На моей улице расположено здание администрации города, торговый городской комплекс, площадь имени Ленина, в конце улицы мост через реку Кирпили. Еще наш городской парк находится по улице Красной  (одна его сторона). Вдоль всей улице выложены красивой плиткой тротуары. По проезжей части движется большой поток автотранспорта, который регулируют несколько светофоров. Улица красная вся утопает в деревьях, кустарниках и цветах. А теперь вы. Дети по очереди с помощью воспитателя находят свой дом на карте, приклеивают флажок, рассказывают о своей улице при помощи мнемотаблицы.

Игра «Найди свое место»

Компьютерная интерактивная игра: «На какой улице?» - дети должны собрать все достопримечательности с улиц: Красная, Ленина, Пионерская.

В конце занятия педагог на фоне «ожившей» карты делает общую фотографию детей.

 

 

Категория: Головко Л.В. | Добавил: admin (20.11.2015)
Просмотров: 533 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]