Главная » События » Конспекты занятий » Тюхова Е.В. |
Конспект – занятие по сюжетно-ролевой игре «Кукла Таня проснулась» (младшая группа)
Задачи: 1. Продолжать формировать у детей интерес к игре; 2. Формировать у детей игровые действия; умение играть сообща, дружно; 3. Формироватьумение брать на себя роль мамы, папы; учить детей соблюдать определенную последовательность действий; 4. Развитие и коррекция внимания, мышления, речи. 5. Учить детей отвечать на вопросы педагога (жестами, кивком головы).Расширять пассивный словарь за счет названия предметов одежды: колготки, кофта, платье. 6. Воспитание нравственных качеств личности.
Образовательные области: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие
Наглядный материал и оборудование: Игрушки: Кукла Таня. Одежда, кроватка, постельные принадлежности; принадлежности для умывания.
Ход занятия: 1. Организационный момент. Солнышко выглянуло… Психогимнастика «С добрым утром!» С добрым утром, глазки! Вы проснулись? (Указательными пальцами поглаживать глаза Сделать из пальцев “бинокль” посмотреть в него) С добрым утром, ушки! Вы проснулись? (Ладонями поглаживать уши Приложить ладони к ушам “Чебурашка”) С добрым утром, ручки! Вы проснулись? (Поглаживать то одну, то другую ручки Хлопки в ладоши) С добрым утром, ножки! Вы проснулись? (Поглаживание коленок Потопать ногами) С добрым утром, солнце! Я - проснулся! (проснулась) (Поднять руки вверх, посмотреть на солнце) (посмотреть вверх) 2. Создание игровой ситуации. - Кукла Таня спит в кроватке. Кто это? Дети наблюдают, Таня просыпается. 3. Показ игровых действий педагогом. -Ребята, Таня проснулась, что вы делаете, когда просыпаетесь? Надо умыться, одеться, позавтракать. - Вот и мы Таню умоем (показ действий педагогом, оденем, чтобы Таня не замерзла; что мы будем одевать? Таня маленькая. Я сварила кашу. Любишь Таня кашу? Возьму тарелку и ложку, и положу кашу. Что у нас стоит на столе (чайник, сахарница, чашка, блюдце, чайная ложка). Для чего нужен чайник? Для чего нужна чашка? И т. д. -Я взяла чайник, налила чай в чашку, взяла чайную ложку, чтобы чай был сладкий, положила сахар и т. д. (комментирование действий) Осторожно поднесла ложку ко рту, аккуратно, чтобы кукла Таня не обожглась кашей, и т. д. 4. Выполнение игровых действий детьми совместно с педагогом. 5. Рефлексия. Оценка деятельности детей. | |
Просмотров: 179 | |
Всего комментариев: 0 | |