Главная » События » Архив » Архив 2015-2016 год |
Развитие детей
Дети могут разыгрывать
короткие сценки с обычными игрушками или персонажами настольного театра,
инсценировать знакомые сказки, стихи, сопровождая песенками, прибаутками ,
потешками. Сказки: «Рукавичка», «Волк и семеро козлят», «Три поросёнка». У детей пятого года жизни меняются представления о форме предметов, их строении, пропорциях и деталях, они учатся передавать эти представления в лепке. Например, голова у человека - круглая, на лице есть нос, рот, глаза. На голову может быть надета шапка. Туловище у куклы может быть овальной или конусообразной формы, а руки и ноги изображаются в виде цилиндров; голова маленькая по сравнению с туловищем. В большей мере, чем в предыдущей группе, развивается эстетическое восприятие формы, чувство ритма, симметрии, пропорций. В средней группе сохраняется тот же принцип работы с календарем природы ,что и во второй младшей группе, но четырехлетние дети уже более обстоятельно наблюдают за погодой, отмечают характерные для нее признаки (например, ветер то возникает, то затихает; туча набежала, пошел дождь, затем снова солнце светит). В этом случае выставляются две-три картинки (береза в безветренном состоянии, береза в порыве ветра — листопад и т. д.). | |
Просмотров: 865 | | |
Всего комментариев: 0 | |