Необычное рисование…
Сначала все начиналось как обычное занятие… (источник - Недорезова О.В. «Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. Изо» практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: 2006. – 110с.)
Занятие 3: Волшебные краски Цель:
Обобщить и уточнить знания детей о различных свойствах красок (гуашь,
акварель), воспитывать умение пользоваться этими знаниями для достижения
желаемого результата в своих работах. Закрепить знания о теплой и
холодной цветовой гамме. Учить правильно организовывать свое рабочее
место, пользоваться палитрой. Материалы: гуашь основных цветов, акварель, кисти, палитра, бумага. Зрительный ряд: «оживленные» краски и кисть.
… а после изображения радуги мы увидели настоящий мастеркласс по аквагриму: где
все знакомые нам цвета меняли свои оттенки в зависимости от их
чередования. Белый маркер окрашивал зеленый в изумрудный, а синий
становился небесно-голубым… Красный после белого становился розовым.… Все происходило настолько непринужденно, что модели без усилий могли высидеть несколько минут – пока не увидят результат…
Очень захотелось попробовать самим… приукрасить… …мдаа… оказалось не так легко, как казалось… краски хоть и смываются как акварель – водой, но по мягкой коже рисовать трудно. Зато от результата все были в восторге. Решено! Превратить это познавательное занятие в шоу красавиц. Активные участницы показа получили цветы (символически) Обычное занятие по рисованию превратилось в
День красоты…
|