Творческая деятельность детей
Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка-дошкольника. Она способствует не только его эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, но и умственному развитию. Занятия рисованием и другими видами изобразительной деятельности активизируют сенсорное развитие ребенка, его моторику, пространственное восприятие, положительно воздействуют на формирование речи, игры, а в целом помогают ребенку подготовиться к школьному обучению.
Художественное воспитание и развитие детей происходит не только на занятиях в детском саду, но и в повседневной жизни, в часы самостоятельной изобразительной деятельности дома, возникающей по инициативе детей. Полученный на занятиях в детском саду художественный опыт, усвоение знания, умения, навыки дети переносят в новые условия. Вне занятий проявляются их интересы, склонность к определенному виду деятельности.
В процессе изобразительной деятельности в детском саду оптимальной организации и эффективного осуществления закладывается интерес к художественно – творческой деятельности, на фоне которого будет в дальнейшем формироваться художественная культура человека.
Рисование, лепка, аппликация – это основные виды художественной деятельности, но ребята любят разнообразие в работе. И в этом случае я стараюсь разнообразить занятия, мы создаем картины из плоскостного материала, а так же детей привлекает и оригами.
В свободное время дети собираются подгруппой и с удовольствием изготовляют поделки для свои родных.
Но наша фантазия и воображение всегда присутствует с нами, и в подтверждении этому хочу представить вам проект «Олимпийский городок» глазами и руками детей МБДОУ д/с 42. Ребята выполнили проект пока в черновом варианте, но мы работаем над цветовыми гаммами!
|
Категория: Архив 2013-2014 год | Добавил: admin (12.02.2014)
|
Просмотров: 1171
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]