Игра является ведущим видом деятельности в жизни дошкольника. Благодаря игре ребёнок познаёт мир, окружающий его, и готовится во взрослую жизнь. Игра является проводником или лучше сказать мостиком от мира детство в мир взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано.
Парикмахер всё умеет: Хочешь, наголо обреет, Или чёлку уберёт, Иль височки подровняет. Как захочешь, подстрижёт.
Он при помощи расчёски Ловко делает причёски, И лохматых круглый год – Чешет, бреет и стрижёт!
Хрип внутри тебя услышит. И таблеточку пропишет Шприц, увидев ты, не плачь; Помогает людям врач!
Кто нас лечит детвора? И врачи и медсестра, Эти люди нам друзья Здоровыми будем мы с ними всегда!
Всегда приятно людям есть, Когда вкусна еда. А у хороших поваров- Еда всегда вкусна!
Есть у повара кастрюля и черпак
Печь горячая стоит, Сварит кашу и компот Сладких плюшек и ватрушек напечёт. Всех друзей на пир он созовет!
Формирование обобщенных представлений о значимости труда взрослых требует наличия у детей, прежде всего четких понятий о том, что в каждом конкретном процессе достигается результат, имеющий точное назначение удовлетворять ту или иную потребность. Следовательно, знание назначения вещи позволит ребенку понять конкретную ценность каждого процесса (мытья посуды, шитья шапочки, приготовления котлет, стирки одежды, уборки территории и т. д.).
|