Воскресенье, 18.11.2018, 09:59
Приветствую Вас, Гость
~~~~~~~~ Персональная страница воспитателя  ~~~~~~~~


Кузнецова Ольга Витальевна

воспитатель МБДОУ д/с № 42,
образование  среднее педагогическое

Окончила:
Грозненское педагогическое училище
квалификация (Воспитатель детского сада)
по специальности «Дошкольное воспитание»
Прошла курсы повышения квалификации в ЧОУ ДПО
"Центр современного образования" по теме:
"Реализация вариантной части основной общеобразовательной
 программы дошкольного образования"
Общий стаж – 30 лет,
По специальности – 25 год

КРЕДО:
Жизнь дана на добрые дела.
ДЕВИЗ:
Помочь  маленькому человеку раскрыть свой потенциал, все самые лучшие качества
ХОББИ:
Цветоводство 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  ПРИНЦИПЫ:
1. Основной  принцип: Любовь к детям является самым важным принципом в моей работе. Приходя к детям, я постоянно помню, о том, что нельзя возвышаться над ними, предавать, унижать и обижать. Хвалить нужно от души, а верить безоговорочно. В своих отношениях с детьми я всегда помню о том, что ребёнок мне ничего не должен, это я должна ему помочь стать более самостоятельным и ответственным. Быть с детьми искренним. Быть всегда с хорошим настроением, организовывать жизнь детей так, чтобы как можно меньше прерывать их деятельность ни мешать ей. Поощрять усилия детей. 
2. Целостность: формировать  у дошкольников обобщенное системное представление о социальном мире (самом себе, обществе, природе, социокультурном мире) и т.д.; 
3. Деятельность: помочь  дошкольникам получать знания не в готовом виде, а, добывать их самостоятельно в специфических видах детской деятельности (игре, коммуникативной и познавательно-исследовательской деятельности, творческой активности);
4. Минимакс: предоставлять детям возможность включения в процесс познания на максимальном для них уровне, определяемом зоной ближайшего развития детей группы, и стремиться обеспечить при этом освоение необходимого минимума;
5. Психологическая  комфортность:  снятие всех стрессообразующих факторов образовательного процесса, создание в группе, в образовательном учреждении доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения;
6. Творчество: ориентация на творческое начало в процессе сотрудничества, приобретение воспитанниками детского сада собственного опыта творческой деятельности.
7. Вариативность: предоставить возможность для участников образовательных отношений систематического перебора вариантов и адекватного принятия решений в ситуациях выбора;

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

 

 
ДОСТИЖЕНИЯ